Как работать с разделом «Выплаты»
- Как просматривать раздел с реестрами
- Как просматривать реестр для исполнителей-физлиц
- Как сортировать реестр
- Как найти реестр
- Как фильтровать список реестров
- Как просматривать информацию по реестру
- Как повторно запустить реестр
- Как сформировать отчет по реестру
- Как просматривать отдельную операцию в реестре
- Как просматривать историю действий по операции
В разделе «Выплаты» собраны все реестры с выплатами вашим исполнителям. Вы можете изменять, удалять реестры, добавлять в них выплаты и отправлять деньги. Платформа назначает каждому реестру статус, который помогает отслеживать процесс, и при необходимости можно скачать документацию по каждой выплате для бухгалтерского учета.
Как просматривать раздел с реестрами
1. Перейдите в раздел «Выплаты».
2. На странице «Список реестров» размещена информация:
- все реестры во всех статусах: «Черновик», «В проведении», «Проведен», «Проведен с ошибками»;
- количество исполнителей в каждом реестре;
- комментарии ко всем реестрам;
- общую сумму каждого реестра;
- сумму выплат по каждому реестру.

Как просматривать реестр для исполнителей-физлиц
При открытии раздела «Реестры выплат» вы по умолчанию попадете на страницу «Выплаты самозанятым». Чтобы перейти на страницу со списком реестров для физлиц, выберите «Физлица».

Как сортировать реестр
Реестры можно сортировать по общей и выплаченной сумме, нажав на стрелочки рядом с фильтром.

Как найти реестр
1. Введите в поисковую строку комментарий, который относится к реестру.
2. Нажмите «Enter» на клавиатуре.

Как фильтровать список реестров
Вы можете отфильтровать реестры по параметрам:
- Номер реестра;
- Статус: «Проведен», «Проведен с ошибками», «Черновик»;
- Период: даты, когда был создан реестр.

Как просматривать информацию по реестру
1. Выберите реестр в общем списке.
2. Кликните на строку реестра.

В шапке страницы выбранного реестра вы увидите:
- количество исполнителей в реестре;
- комментарий;
- статус реестра: «Проведен», «Проведен с ошибками», «Черновик»;
- общую сумму выплат;
- сумму уже выплаченных средств;
- удержанную комиссию;
- статус ЭДО: подключен/не подключен;
- налог: удержан/не удержан.

Ниже вы увидите таблицу с выплатами в реестре и общую информацию по ним:
- исполнитель, который получит выплату;
- назначение каждой выплаты;
- способ зачисления;
- статус операции: «Новая», «Проводится», «Проведена», «Ошибка»;
- сумма выплаты.

Как повторно запустить реестр
Если нужно повторно обработать те же операции, вам не нужно заново создавать реестр и вносить в него исполнителей. На платформе предусмотрена функция повтора реестра.
1. Откройте реестр, нажав на название.
2. Нажмите кнопку «Повторить реестр».
3. Подтвердите действие во всплывающем окне.
В результате появится новый реестр с теми же операциями. В повторный реестр вы можете включить только корректные операции, которые проведены без ошибок.

Как сформировать отчет по реестру
1. Откройте реестр.
2. Нажмите кнопку «Сформировать отчет».

3. Выберите формат отчета:
- Отчет в формате .xls — Excel-таблица с информацией по заданным параметрам.
- Отчет с подписанными документами — Excel-таблица с информацией по заданным параметрам и оригиналы договоров с выбранными исполнителями
4. Укажите параметры, которые должен включать отчет. Вы можете выбрать все параметры или только один:
- исполнитель,
- название документа,
- тип документа,
- статус реестра,
- дата создания реестра.

Для параметров «Исполнитель», «Название документа», «Тип документа» и «Статус» нужно нажать на название параметра, отметить галочками нужные вам значения и выбрать «Применить»:
Для параметра «Дата создания» нажмите на название параметра, выберите в календаре период и нажмите «Применить».

5. Нажмите «Сформировать отчет». После этого отчет автоматически скачается на ваше устройство.
Как просматривать отдельную операцию в реестре
1. Выберите операцию в общем списке.
2. Кликните на строку с реестром.

На странице выбранной операции вы увидите:
- сумму выплаты;
- удержанную комиссию и налог;
- получателя выплаты;
- статус выплаты: «Новая», «Проводится», «Проведена», «Ошибка»;
- пояснение по ошибке, если операция не прошла;
- назначение платежа;
- способ оплаты;
- договор-основание для выплаты;
- акт о выполненных работах;
- историю действий по операции.

Как просматривать историю действий по операции
Откройте выплату. В правом верхнем углу вы увидите историю действий с этой операцией: все изменения в акте, чеке и самой выплате.
Для каждого этапа работы с операцией предусмотрен свой статус:
- Создание акта/Подписание акта/Акт подписан
- Создание чека/Чек регистрируется/Чек создан
- Создание выплаты/Выплата проводится/Выплата проведена
