Как подключиться к компании-партнеру по уникальной ссылке
Чтобы начать работу с компанией на платформе «Самозанятые.рф», вам нужно перейти по уникальной ссылке от компании и подтвердить партнерство.
После подтверждения сотрудничества вы сможете получать оплату и подписывать документы с компанией. В статье рассказываем, как это сделать
Как создать аккаунт
1. Откройте ссылку, которую вам отправила компания. Нажмите «Создать Кошелек».

2. Введите номер телефона, чтобы зарегистрироваться. Мы позвоним на указанный номер — введите 4 последние цифры входящего номера в соответствующее поле. Отвечать на звонок не нужно.

3. Придумайте пароль для входа в систему. Он должен содержать латинские буквы, из них одна – заглавная. Минимальная длина пароля — восемь символов. Теперь вы открыли счет в «Кошельке».

Как подтвердить статус самозанятого
1. Введите ИНН и отправьте запрос.

2. Откройте сайт или приложение «Мой налог». Перейдите в раздел «Партнеры»:
- на сайте «Мой налог»: «Главная» → «Настройки» → «Партнеры»;
- в приложении: «Мой налог» → «Прочее» → «Партнеры» → «Доступные».
3. Во вкладке «Доступные» вы увидите предложение о подключении от сервиса «Самозанятые.рф» — откройте его.
4. Нажмите на кнопки «Разрешить» и «Подтвердить».
Важно:
- Если нажмете «Отказать», то наш сервис не сможет оплачивать налог за вас.
- Принять запрос нужно в течение 2 минут после того, как введёте номер ИНН в «Кошельке».

4. Вернитесь в сервис «Кошелек» по ссылке, которую вам отправила компания-партнер. Не закрывайте браузер, пока не увидите результаты проверки от налоговой.
5. Нажмите «Продолжить».

Как подтвердить сотрудничество с компанией
После окончания проверки вы автоматически перейдёте на следующий шаг — начало сотрудничества с компанией. Нажмите «Начать сотрудничать».

Как ввести паспортные данные
Чтобы платформа могла составлять для вас корректные договоры и документы, вам нужно указать свои данные в анкете:
- ФИО,
- дату и место рождения,
- паспортные данные.
После заполнения нажмите «Отправить запрос».
Важно: рекомендуем копировать паспортные данные из «Мой налог», так как они уже проверены ФНС. Важно убедиться, что данные из «Мой налог» актуальны и совпадают с реальными паспортными данными. Вы можете обновить их при необходимости.

Как добавить банковскую карту для получения выплат
Без данных карты заказчик не сможет перечислять вам выплаты.
Важно:
- Одна банковская карта может быть привязана только к одному самозанятому.
Разные исполнители не могут получать выплаты на одну и ту же карту. - Карта может быть любого российского банка, можно указывать карту третьих лиц.

Как проверить, готовы ли вы к сотрудничеству
После того, как вы заполните все поля, у вас появятся статусы:
- Пройденной идентификации.
- Добавленной карты.
Это значит, что теперь вы можете сотрудничать с компанией, которая пригласила вас на платформу «Самозанятые.рф».
