Логотип

Как подтвердить статус самозанятого в «‎Кошельке»‎

Зачем подтверждать статус самозанятого

Подтвержденный статус позволяет принимать оплату за товары и услуги через сервисы «Кошелька». А также в случае, если вы работаете с ИП или ООО через нашу платформу: без подтверждения статуса самозанятого не сможем перевести вам деньги.

Как подтвердить статус самозанятого в веб-версии «‎Кошелька»‎

1. Откройте «Кошелек».
2. Нажмите на свой номер телефона в правом верхнем углу.

3. Во всплывшем окне выберите «Физлицо» или перейдите в раздел Профиль — Статус самозанятого.

4. Укажите свой ИНН. После этого мы отправим вам запрос на предоставление прав платформе в «Мой налог».

5. Откройте сайт «Мой налог», нажмите кнопку «Настройки» — «Партнеры».
Среди списка партнеров появится «Самозанятые.рф», нажмите «Разрешить» — «Подтвердить».

6. Вернитесь в «Кошелек»: в течение пяти минут статус будет подтвержден.

Как подтвердить статус самозанятого в мобильном приложении «‎Кошелька»‎

1. Откройте мобильное приложение Кошелька (App Store и Google Play) и нажмите на две полоски в верхнем левом углу.
2. Выберите раздел «‎Статус» или нажмите кнопку «‎Станьте самозанятым»‎‎.
3. Нажмите «‎Подтвердить статус».

4. Введите ИНН и нажмите «‎Отправить запрос».
5. Откройте приложение «‎Мой налог» — «‎Прочее» — «‎Партнеры»‎‎‎.

6. В разделе «‎Партнеры» — «‎Подключенные» появится запрос от сервиса «‎Самозанятые.рф».
Нажмите «‎Разрешить» — «‎Разрешить»‎‎‎‎‎.

7. Вернитесь в «Кошелек»: в течение пяти минут статус будет подтвержден.

Читайте другие статьи по теме

Получилось найти ответ?