Как подтвердить статус самозанятого в «Кошельке»
Зачем подтверждать статус самозанятого
Подтвержденный статус позволяет принимать оплату за товары и услуги через сервисы «Кошелька». А также в случае, если вы работаете с ИП или ООО через нашу платформу: без подтверждения статуса самозанятого не сможем перевести вам деньги.
Как подтвердить статус самозанятого в веб-версии «Кошелька»
1. Откройте «Кошелек».
2. Нажмите на свой номер телефона в правом верхнем углу.

3. Во всплывшем окне выберите «Физлицо» или перейдите в раздел Профиль — Статус самозанятого.

4. Укажите свой ИНН. После этого мы отправим вам запрос на предоставление прав платформе в «Мой налог».

5. Откройте сайт «Мой налог», нажмите кнопку «Настройки» — «Партнеры».
Среди списка партнеров появится «Самозанятые.рф», нажмите «Разрешить» — «Подтвердить».

6. Вернитесь в «Кошелек»: в течение пяти минут статус будет подтвержден.

Как подтвердить статус самозанятого в мобильном приложении «Кошелька»
1. Откройте мобильное приложение Кошелька (App Store и Google Play) и нажмите на две полоски в верхнем левом углу.
2. Выберите раздел «Статус» или нажмите кнопку «Станьте самозанятым».
3. Нажмите «Подтвердить статус».

4. Введите ИНН и нажмите «Отправить запрос».
5. Откройте приложение «Мой налог» — «Прочее» — «Партнеры».

6. В разделе «Партнеры» — «Подключенные» появится запрос от сервиса «Самозанятые.рф».
Нажмите «Разрешить» — «Разрешить».

7. Вернитесь в «Кошелек»: в течение пяти минут статус будет подтвержден.