Логотип

Как задать адрес электронной почты в «‎Кошельке»‎

Если вы укажете электронную почту в «Кошельке», то часть уведомлений будет поступать на ваш e-mail: например, уведомление о пополнении баланса или письмо с информацией о том, что нужно подписать документ. Указывать почту — необязательно, этот этап можно пропустить.

Как указать почту в профиле

1. Войдите в личный кабинет «Кошелька».
2. Нажмите на свой номер телефона в правом верхнем углу и в выпадающем меню выберите «Профиль».

3. В настройках профиля под аватаркой нажмите на иконку карандаша напротив поля с имейлом.

4. Введите полный адрес вашей электронной почты в поле ввода, ориентируясь на правила:

  • Используйте заглавные и строчные латинские буквы, цифры и спецсимволы.
  • Система не принимает почту с ошибкой в домене (после @) или без него, а также без символа @.

5. Нажмите «‎Установить» после ввода почты и перейдите по ссылке из полученного письма, чтобы подтвердить e-mail‎.

Как понять, что почта добавлена

На указанную почту после подтверждения поступит письмо. В самом «Кошельке» также появится уведомление:

Читайте другие статьи по теме

Получилось найти ответ?